Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если очень чешется в горле? и очень сильный насморк

я не такая как все Профи (514), закрыт 1 год назад
уже повеситься хочется от этой аллергии
Лучший ответ
Алексей Сидоренко Гуру (3162) 1 год назад
антигистамин пить, эриус или кестин (10 мг). Он снизит уровень насморка, а заложенность можно тизином снижать.
Остальные ответы
Карбюратор Инжектор Гуру (4774) 1 год назад
Лечиться, и принимать лекарства
я не такая как всеПрофи (514) 1 год назад
принимаю, не помогает
Карбюратор Инжектор Гуру (4774) lero4ka, тогда избегай аллергенов
Карбюратор ИнжекторГуру (4774) 1 год назад
Носи, маску, респиратор, противогаз, костюм хим.защиты
Андрей Искусственный Интеллект (143643) 1 год назад
Супрастин не работает?
я не такая как всеПрофи (514) 1 год назад
нет
Андрей Искусственный Интеллект (143643) lero4ka, Обратитесь к врачу, попросите подобрать вам лекарство.
Николай Рождественский Мастер (1147) 1 год назад
Сходи ко врачу, чтобы нормальные таблетки от аллергии выписал