Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда самокатчиков уже запретят?!

Михаил Качаров Профи (924), закрыт 1 год назад
Недавно чуть не сбил на дороге, они уже достали рили
Лучший ответ
Зи Линк Искусственный Интеллект (109058) 1 год назад
Нельзя запретить то что не разрешено.
Остальные ответы
джордж Оракул (63491) 1 год назад
еще и велосипедистов запретить? правила не нарушай и регистратор включай
Михаил КачаровПрофи (924) 1 год назад
МЕНЯ БЛИН ЧУТЬ НЕ СБИЛИ НА ПЕШЕХОДНОЙ ДОРОГЕ
В Искусственный Интеллект (107977) 1 год назад
,,,
вопрос у вас походу завис с 1880-х годов ;))))
Уля . Мастер (1556) 1 год назад
Это скорее относится к тем, кто гоняет не зная правил на электро самокатах. Меня тоже недавно девушка чуть не сбила, говорит, тормоз не работал. Ну и во что это потом может вылиться? В очень плачевный конец