
12 процентов женщин и два пррцента мужчин занимаются сексом по обязанности. Вынужденно.

Семён Семёныч. Гуру (2655), закрыт 1 год назад
Из вчерашних новостей науки. Радиомаяк. Не верите?
Лучший ответ
sexwife Мудрец (12115) 1 год назад
Верю и думаю, что этот процент на много выше ! Это плата за вранье и примитив . Хотели как принято и как положено - получите ! ))
Остальные ответы
Алекс Лидер Оракул (92427) 1 год назад
А может больше? Секс далеко не всегда происходит по доброй воле
Вера Вера Ученик (114) 1 год назад
Статистика вечно обманчива))
Семён Семёныч.Гуру (2655) 1 год назад
Это опросы. Анонимные.
Руслан Темиров Оракул (66660) 1 год назад
Вредно слушать вражеские голоса. Слушай свое сердце ,целее будешь.
Николай Петров Искусственный Интеллект (174895) 1 год назад
И...что?
В ЛЮБОМ ОБЩЕСТВЕ.
Есть люди. Которые занимаются сексом...профессионально.
ИХ...МОЖНО ПОЖАЛЕТЬ.
Tale Quale Оракул (58751) 1 год назад
Сочувствую, чё...
Лучше хотеть и не заниматься, чем не хотеть и насиловать себя
СисьГи жду Искусственный Интеллект (533009) 1 год назад
По ходу я из этих двух, не хочу, а надо(( дароф