Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если страна не хочет отвечать отзывчивостью патриотам и например организовать защиту и соц выплаты, как ее назвать?

Петр Богров Искусственный Интеллект (109709), закрыт 1 год назад
Отсутствие лояльности, как назвать? Определение.
Лучший ответ
Алекс Лидер Оракул (92346) 1 год назад
В стране с отсутствующей идеологией патриотов быть не может. Только фанатики
Остальные ответы
Солнечный ветер Гений (73937) 1 год назад
Е.Е.Шариков:"бабы еще нарожают".Бессмертный полк-шествие зомби,с ядерной дубинкой.
Кот Обормот Искусственный Интеллект (399607) 1 год назад
Украиной назовите - это будет достаточно позора.
Игорь Томин Мыслитель (9903) 1 год назад
Как угодно. Они сами до этого доскакались, сами и виноваты.