
Что делать если хочешь перестать много жрать, но потом снова много ешь?

Лилия Танеева Гений (61092), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ВВ который С Искусственный Интеллект (2379010) 1 год назад
Холодильник дверкой к стене повернуть
Остальные ответы
zuzuzu Оракул (90229) 1 год назад
Хахаха... Жизнь боль)))
Валерий Лапшин Искусственный Интеллект (236949) 1 год назад
Отойди от холодильника! Я тут тоже перестаю много жрать! ;-)
Волшебный Лис Оракул (60337) 1 год назад
без закуски совсем что ли жрать
Сайпера Энмор Мыслитель (5182) 1 год назад
нешто похожее у алкашей)) после кодирования догоняют всё то что за "простой" упустили))