Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У вас есть учётная запись Майкрософт? А зачем она вам нужна?

Shade Искусственный Интеллект (277765), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вовчик Просветленный (31873) 1 год назад
Я активирую венду с помощью учетки когда меняю железо.
Остальные ответы
Quaker Просветленный (48011) 1 год назад
Нету, мне она не нужна. Не люблю людей которые не любят людей.
Ирина Чернецкая Мыслитель (6696) 1 год назад
Нет, у меня есть учет в ментовке
Жора Сушами Мудрец (17037) 1 год назад
Для синхронизации со смартфоном.
Ёжык Знаток (413) 1 год назад
Есть, чтоб сохранять достижения в Майнкрафте