Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В Днр можно танк на металлолом сдать? Или это военным принадлежит? Вражеский танк.

Дима Оракул (94970), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
40 тонн по 25 р, это минимум 1 млн. р.
Лучший ответ
Лара Крофт Мудрец (15814) 10 месяцев назад
Танк? На металлолом? Чтобы потом опять сделать танк? Не слишком ли многоходовочка сложная?))
Остальные ответы
nart Просветленный (27438) 10 месяцев назад
Притаскивай,примут. )
ДимаОракул (94970) 10 месяцев назад
Два танка - можно олигархом стать. Без шуток. 25 р за 40 тонн
ДимаОракул (94970) 10 месяцев назад
Тупо лям за танк
E1 Оракул (68405) 10 месяцев назад
там уже какие то парни подсуетились на эту тему..говорят-это все наше
Алекс Лидер Оракул (94442) 10 месяцев назад
Вооружение является собственностью страны-владельца, поэтому и подбитой техникой вправе распоряжаться только владелец
ДимаОракул (94970) 10 месяцев назад
А если дуло отпилить у танка. Это тоже вооружением будет считаться? Или трактором? Юридический аспект.
Алекс Лидер Оракул (94442) Все равно нельзя. Еще и порчу имущества припаяют
Руслан Темиров Оракул (58984) 10 месяцев назад
Если это твой трофей. А чужие нельзя. Тебя самого сдадут, больницу ,на долго.
ДимаОракул (94970) 10 месяцев назад
Закон есть конкретный?
Руслан Темиров Оракул (58984) Дима, Да.
Александр ь Мыслитель (6133) 10 месяцев назад
Гениальный бизнес план, достаёшь из шахт танки и сдаёшь на металолом ))))
ДимаОракул (94970) 10 месяцев назад
Дд, из каких шахт, вы о чем?
Александр ь Мыслитель (6133) Дима, ну у вас же шахтёры в 2014 году достали танки из шахт и поехали на них воевать. Може они у вас респавнятся в шахтах ))))