Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Культурно ли громко свистеть в общественном месте?

Лилия Танеева Гений (61095), закрыт 10 месяцев назад
И вообще можно ли свистеть?
Лучший ответ
Руслан Темиров Оракул (59799) 10 месяцев назад
Нет. Денег не будет. Лучше спой , и то в бане. Когда никого нет )
Остальные ответы
Alex Starov Искусственный Интеллект (122767) 10 месяцев назад
На стадионе можно, даже приветствуется. Это общественное место
Константин Мазанов Просветленный (49163) 10 месяцев назад
Если не забрали то свисти, один разок ещё потома тикай до дому))