Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Шерлок Холмс был холостым

*МЕРФИ* Мыслитель (9227), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
АЛЕКСАНДР Мудрец (11730) 1 год назад
.......Потому что у Нормального человека есть уровень интеллекта....и когда человек его превосходит

то начинает понимать разницу между подругой и спутником его жизни

и обычным физиологическим половым влечением к самке.
которая . . благодаря природе. умеет беременеть и рожать детей.

Физиология для многих "мужчин" заменяет интеллект и мораль и весь мир.

к сжл
Остальные ответы
Юрий Иванов Просветленный (30086) 1 год назад
Он был наркоманом, кокаин употреблял, жены таким обычно не нужны, а такие женам.
*МЕРФИ*Мыслитель (9227) 1 год назад
Кокс?
Юрий Иванов Просветленный (30086) *МЕРФИ*, именно. Две цитаты из Знака четырех: — Кокаин, — ответил он. — Семипроцентный. Хотите попробовать? — Благодарю покорно! — отрезал я. — Мой организм еще не вполне оправился после афганской кампании. — Все в этом деле сделано вами. Но жену получил я. А слава вся достанется Джонсу. Что же остается вам? — Мне? — сказал Холмс. — А мне — ампула с кокаином.
Кот Обормот Искусственный Интеллект (401730) 1 год назад
Он считал что это вызовет чрезмерные эмоции нелогического толка, которые испортят его мозг.
Василий Котиков Искусственный Интеллект (174940) 1 год назад
Играл на скрипке. Не все выдерживали такой пытки.
АЛЕКСАНДРМудрец (11730) 1 год назад
а знаешь почему?
Потому что .наше общество так устроено - устраивать пыточную своему "любимому" это привилегия для женщин.

И ТОЛЬКО для женщин
Фил Искусственный Интеллект (167984) 1 год назад
умный мужик, он знал что женчины портят мужчин

Ловушек нет страшней на свете,
Чем тайные силки и сети,
Что женщины спокон веков
Плетут для ловли дураков.

— Себастьян Брант,
WebApis Просветленный (43025) 1 год назад
Он Их столько претрахал , что понималь видимо что это ему не надо .
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (192197) 1 год назад
Элементарно: Ватсон! -- это одна версия.
Другую версию он сам изложил Ватсону, что женщины крайне подозрительные люди: часто меняют внешность, меняют фамилию...