Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я проголосовал за человека и мой голос стал последним и решающим, почему ответ этого человека не стал лучшим ?

☠.☠.☠.☠. Оракул (65076), закрыт 1 год назад

Три голоса из трех получены!!! Почему ответ не стал лучшим ?
Дополнен 1 год назад
ИСПРАВТЕ ЭТУ ОШЫБКУ, ПОЖАЛУЙСТА!
Иначе я больше не вижу смысла голосовать за лучшие ответы.
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178270) 1 год назад
Зависит от того, сколько времени находится вопрос на голосовании.

Поясню подробно, как работает система закрытия вопросов на голосовании.
Речь о вопросе с ответом/ответами на голосовании.

Цифра слева в дроби означает – количество голосов за данный ответ.
Цифра справа в дроби означает – количество всех проголосовавших
пользователей в этом вопросе.

Эти цифры могут увеличиваться,
пока вопрос находится на голосовании.
___________________________________________

Вопрос с одним ответом может быть закрыт (решён)
только на голосовании, если за ответ проголосуют минимум
три человека (иногда необходимо и 4 голоса).

Если в вопросе на голосовании два и более ответа.
За какой ответ отдадут больше голосов, тот и станет лучшим
(нужен перевес хотя бы в 1 голос за ответ).
Необходимо, как минимум три голоса за один из ответов
(иногда необходимо и 4 голоса).

Если условия соблюдены, тогда вопрос, который находится
на голосовании, закроется через три дня
(с момента выхода на голосование) на утро 4-го дня
(около 6.00 утра по московскому времени).

Либо вопрос может висеть на голосовании очень долгое время
(даже 13-16-летней давности попадаются такие вопросы),
пока не будут выполнены условия для его закрытия.

Источник: © 27.04.2023
Остальные ответы
. Профи (954) 1 год назад
я часто такое замечаю
разрабы наверное не замечают этой ошибки,раз проблемму не решают уже год или даже больше
Владимир Искусственный Интеллект (190510) 1 год назад
Значит голосование ещё не закончено.
☠.☠.☠.☠.Оракул (65076) 1 год назад
ну как оно не закончилось если ответ первым набрал 3 голоса из 3