Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно настойкой календулы , протирать лицо ?

♡ Girl ♡ Мыслитель (6776), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
-
Дополнен 10 месяцев назад
Лучший ответ
Имя Фамилия Ученик (211) 10 месяцев назад
Если просто протирать ,не уверена ,оно же подсушивает ,если есть прыщи тогда на них надо (или обрабатывать если) Ну мне кажется если так ,то это не очень просто протирать
Остальные ответы
Татьяна К. Мастер (1760) 10 месяцев назад
Смотря с какой целью...Я протираю саллициловой кислотой(спиртовой раствор 1%),но у меня жирная кожа,от воспалений также хорошо.