Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Докажите что эта ваша влюбленность существует

Василий Еремин Просветленный (20077), закрыт 1 месяц назад
Понятно, что в момент полового созревания у девушек начинают играть гормоны и они во всех влюбляются. Но это проходит.
Докажите, что то же самое может происходить с женщиной после 20 лет. А не является ее фантазиями и самовнушением на тему.
Лучший ответ
♡ Girl ♡ Мыслитель (6786) 12 месяцев назад
Любви нету
Василий ЕреминПросветленный (20077) 12 месяцев назад
вопрос про влюбленность, а не про любовь
Остальные ответы
п Оракул (66060) 12 месяцев назад
Легко. После 20 гормоны не исчезают как бы))
Василий ЕреминПросветленный (20077) 12 месяцев назад
всплеска то такого больше не будет
п Оракул (66060) Василий Еремин, на каждого второго не будет, но на кого- то особенного, кто восхищает - ещё как будет
Робин-бобин Барабек Профи (837) 12 месяцев назад
Любофъ - это просто тупое слово!
Пиписёныш Просветленный (31929) 12 месяцев назад
Как тебе тут докажут, что за вопрос?? Иди читай книги по нейрологии, этологии, эндокринологии, там будут все доказательства. Вообще не все люди генетически имеют способность к любви, у кого то есть, но очень слабая, у кого то очень сильная, зависит от мозга. У кого то раз в жизни бывает, у кого то раз в год. Мозг людей крайне вариабельный. И есть и женщины и мужчины которые влюбляются в любом возрасте.
Elena Просветленный (22856) 12 месяцев назад
Как гласит вековая мудрость - любви все возрасты покорны.
Это стократно доказано опытным путём.
Василий ЕреминПросветленный (20077) 12 месяцев назад
Оно может быть просто в голове.
Elena Просветленный (22856) Василий Еремин, а должна быть в каком месте? по вашему =))))
Просто Сергеевна Знаток (305) 11 месяцев назад
У тебя влюблённость только в свою способность,делать всем замечания, о грамматике!