Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы алкоголик или любитель выпить?

*МЕРФИ* Мыслитель (9226), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Фил Искусственный Интеллект (164295) 1 год назад
я искатель, согласно Плинию изредка не возбраняется поискать истину...

«Вино есть символ радости. И не вина вина в том, что иные топят в нем и радость, и горе»
(Игорь Шевелев, писатель)
Остальные ответы
Виктор Мохин Оракул (63428) 1 год назад
второе, но не любитель, а просто иногда бывает.
Han Искусственный Интеллект (193637) 1 год назад
Я любитель, а не профессионал
Василий Котиков Искусственный Интеллект (172799) 1 год назад
Пол стакана кислого вина в день, для тонуса.
Кот Обормот Искусственный Интеллект (399186) 1 год назад
Фу-фу... Чисто из дегустации. Мне бутылки коньяка на две недели хватает.