Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли смешивать эти масла?

Колян Ученик (209), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Вачикович * Просветленный (29543) 1 год назад
Добавить - без проблем.
Специально смешивать и в один двигатель лить? Я за раздельное питание! :)
Остальные ответы
Guy Montag Мудрец (10482) 1 год назад
думаю не стоит, хотя можно прикупить универсальное доливочное 5w30.
почитайте на канистре есть ли в ней упоминания универсал доливочное
КГН Оракул (54594) 1 год назад
Совместимы стопроцентно
Герман Курносенков Мудрец (17928) 1 год назад
Масла можно смешивать. А масла одного производителя, да и ещё одинаковой вязкости и подавно. Так что смело лейте и не бойтесь.
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (127911) 1 год назад
Я бы впринципе кастрюлю в двигатель не стал лить.