Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто может, помогите пожалуйста закончить рифму к стиху.

Никки шмэкс Ученик (112), закрыт 6 месяцев назад
Красны прядки волос твоих
глаза полны миров морских
как лазурит блестят на солнце


а дальше ничего придумать не могу, но рифма должна быть со словом солнце. Заранее большое спасибо
Лучший ответ
Грубый Воксель Мудрец (15987) 7 месяцев назад
Красны прядки волос твоих
глаза полны миров морских
как лазурит блестят на солнце
(хоть не идут они пропойце)
:^D
Остальные ответы
Вячеслав Михайлович Мудрец (11423) 7 месяцев назад
Как насчет этого варианта?

Красны прядки волос твоих, глаза полны миров морских, как лазурит блестят на солнце и согревают сердце, как летнее солнце.
Бонс Просветленный (40725) 7 месяцев назад
И ни одна жемчужина в ракушке
Не сравнится с блеском глаз твоих
Которые так смело греет солнце
why ask Просветленный (34289) 7 месяцев назад
"Ниссан" принадлежит японцам
Мечтатель Оракул (97820) 7 месяцев назад
как лазурит на солнце блестят
нежностью страстью слепят
Александр Гентош Просветленный (26029) 7 месяцев назад
Красны прядки волос твоих
глаза полны миров морских
как лазурит блестят на солнце.
Открой души своей оконце
Ирина ГубановаВысший разум (126425) 7 месяцев назад
Открой души своей оконце - единственная строчка, которая заслуживает внимания в этом наборе слов.
Александр Гентош Просветленный (26029) Ирина Губанова, спасибо за оценку, рад встрече