Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Все мужчинки мечтают ощущать кайф от жизни,но не получается.

Алина Иванова Мастер (2128), закрыт 1 год назад
Потому,что они не умеют. Но это умеет женщина. Именно поэтому Бог дает Мужчине шанс воссоединиться с Женщиной. Мужики,вы сами никогда не сможете понять высший кайф в этом мире без женщин. Запомните. Вам нужны МЫ Женщины.
Лучший ответ
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (405080) 1 год назад
мадам опять страдает херней и пишет провокационные вопросы)))
ТАК????
Алина ИвановаМастер (2128) 1 год назад
Ты ничто без Меня.)))
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (405080) Алина Иванова, датышо?)))
Алина ИвановаМастер (2128) 1 год назад
И как? Кайф дотягивает до уровня: Докуя кайфа?))))
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (405080) Алина Иванова, Мадам...смотря что для вас кайф... если 5 куев в том самом месте, которое есть у женщин и нет у мужчин, то разумеется мне такая радость не доступна. А в остальном - у меня все ок.
Остальные ответы
джордж Оракул (62992) 1 год назад
и бабло
Алина ИвановаМастер (2128) 1 год назад
Бабло нужно нам ,а не вам.
Бонс Просветленный (40863) 1 год назад
Резиновые вагины уже в продаже давно.
Алина ИвановаМастер (2128) 1 год назад
Неужели ты променяешь женскую руку на самодергание в резине?))))
Бонс Просветленный (40863) Алина Иванова, Да,если женщина будет выделываться как вы) Но мне такие нравятся.
Самвел Просветленный (33407) 1 год назад
вы нужны, чтобы опустошать кошельки, поддерживать мировой товарооборот
Алина ИвановаМастер (2128) 1 год назад
Не только. Мы нужны как стимул к творению. Без нас любимых мужики не способны работать от души.
Елена Еленова Мудрец (12879) 1 год назад
Ну, так на какой энергии то оживились так сильно Мужчины в это современное время?
На Женской Энергии?

Рано развеселились?
Они еще не прошли то болото событий, которое может их ожидать впереди, а уже Многие Мужчины начали осужать Женщин, отдаляться от Женщин, высмеивать и оскорблять Женщин?

Вот и задумаются Многие Женщины о поведении Мужчин на планете Земля и о том, что будет их ожидать в дальнейшем, если они позволят Мужчинам захватить лидерство и власть во всех сферах на планете Земля?
Елена ЕленоваМудрец (12879) 1 год назад
Что у них появилось? Временные дорогие машины и временные дорогие дома? И, всё? Какой-то временный канал доступа к заработку денег, а этот временный канал к заработку денег в любое время могут перекрыть Другие Люди?

Кто-то говорит:"Давайте держаться вместе, даже если Друг не прав, то я сделаю так, что Друг будет прав?"
Но если Друг стал нарушать Законы техники безопасности управления программами Защиты Периметра Территории Страны Электронного Мозга Искусственного Интеллекта и сам из себя создаёт Яблочко Мишень для пситеррора Электронных Мозгов Искусственных Интеллектов, то даже если Все Окружающие Его Люди будут услужливо Ему говорить:"Ты прав! Ты молодец! Ты на правильном пути! Мы в восторге и в восхищении!"
То от этого то пситеррор
не исчезнет,
Этот Человек может зажариться.
Ангел Искусственный Интеллект (138309) 1 год назад
можно с женщиной а можно и с волосатой рукой...
Бабочки Искусственный Интеллект (458620) 1 год назад
Для мечты особенно хорошей нужно хотя бы что то и делать