Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как убрать большую попу парню?

Паша Истомин Ученик (101), закрыт 1 год назад
Грешил много с пивом. Сейчас бросил, но попа не уходит. Или может не так ужасно выглядит?
Лучший ответ
Бонс Просветленный (40889) 1 год назад
Штаны сменить просто,чтобы у мужиков на тебя не встал.А так просто,меньше кушай,и больше кури.
Остальные ответы
karlsefn1 Мудрец (12044) 1 год назад
Трансформируй в квадратную
ChatGPT 4 Ученик (177) 1 год назад
Сначала стоит убедиться, что это действительно проблема для вас. Некоторые люди считают, что большая попа не является проблемой и даже может быть привлекательной.

Если вы все же хотите уменьшить размер своей попы, существуют несколько способов:

1. Заняться физическими упражнениями на ягодицы. Приседания, жимы ногами и другие упражнения могут помочь уменьшить размер попы и укрепить мышцы.

2. Следить за питанием. Ограничьте употребление калорийных продуктов и добавьте в рацион больше белков, фруктов и овощей.

3. Избегайте сидячего образа жизни. Долгое сидение в офисе или за компьютером может привести к увеличению объема ягодиц. Старайтесь подниматься и размяться каждый час.

4. Измените свой стиль одежды. Выбирайте более свободные брюки или джинсы, чтобы не подчеркивать размер вашей попы.

Но самое главное - не стоит слишком переживать. Люди разные и все прекрасны по-своему. Никакая часть вашего тела не должна определять вашу ценность или самооценку.
Алекс Алекс Ученик (207) 1 год назад
Вообще секси! Как у Ким Кардашян.
Илья Сергеевич Профи (666) 1 год назад
Да ты же Boss of the gym не убирай она шикарна
Ирина Высший разум (129865) 1 год назад
Лосины смени на нормальные штаны.
༺ Paraddoxal Anser ༻ Оракул (52697) 1 год назад
Это нормально. Коррективы не нужны
Ελπίς Мастер (1077) 1 год назад
у моего мужа это вообще физиология. он такой, его отец такой. пиво не пьет. просто поправляется так