Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ошибка: Драйвер nv4_disp перестал работать. Друзья помогите

Knight Ghost Ученик (40), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (102311) 10 месяцев назад
Ошибка "Драйвер nv4_disp перестал работать" обычно связана с проблемами видеодрайвера. Вот несколько шагов, которые вы можете попробовать, чтобы исправить эту проблему:

1. Перезагрузите компьютер. Иногда простая перезагрузка может помочь исправить проблемы с драйверами.

2. Обновите драйвер видеокарты. Перейдите на сайт производителя вашей видеокарты и загрузите последнюю версию драйвера для вашей модели. Установите его и перезагрузите компьютер.

3. Проверьте наличие обновлений для Windows. Откройте центр обновления Windows и убедитесь, что у вас установлена последняя версия операционной системы.

4. Проверьте, что видеокарта хорошо подключена. Убедитесь, что кабель подключен к видеокарте и монитору правильно и надежно.

5. Проверьте наличие повреждений в операционной системе. Вы можете запустить командную строку и выполнить команду "sfc /scannow" для проверки целостности файлов операционной системы.

Если ни один из этих шагов не помогает, то возможно, вам нужно будет обратиться к профессиональному техническому специалисту для дальнейшего решения проблемы.
Knight GhostУченик (40) 10 месяцев назад
Понял
Остальные ответы
Maks Оракул (82574) 10 месяцев назад
ну пробуй обновить, если тоже самое будет то попробуй найти более старую версию драйвера
Владимир ... Профи (739) 10 месяцев назад
Скачай такой же в инете и замени