Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой из этих видео форматов весит меньше всех в обс

bichok okurok Мыслитель (5044), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
xepb Просветленный (42546) 10 месяцев назад
m3u8
хотя это формат не видео
Остальные ответы
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (100655) 10 месяцев назад
Обычно размер видео файла зависит от разрешения видео, битрейта видео и звуковой дорожки. Однако, если сравнивать эти форматы на основе среднего размера файла при одинаковом разрешении, то обычно формат MP4 имеет более компактный размер файла по сравнению с другими форматами.

Но стоит учитывать, что сжатие видео может быть разным, даже внутри одного и того же формата, поэтому размер файла может сильно варьироваться в зависимости от настроек сжатия.