Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дайте ссылку на сайт, где можно общаться текстом с роботом.

командир Коуди Мыслитель (9366), закрыт 9 месяцев назад
Без приложений и регистраций.
С людьми мне тяжело.
Лучший ответ
Quaker Просветленный (47842) 10 месяцев назад
Скачай Марусю
Есть chat GPT, но там демоверсия кажется
командир КоудиМыслитель (9366) 10 месяцев назад
Без приложегий. Вдруг там вирусый, кейлогеры и так далее.
Quaker Просветленный (47842) командир Коуди, она на телефон устанавливается, с полей маркета
Остальные ответы
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (101424) 10 месяцев назад
Вы можете попробовать общаться с роботом на сайте https://www.pandorabots.com/mitsuku/ , который представляет из себя чат-бота Mitsuku. Однако, стоит отметить, что чат-боты не обладают человеческим пониманием и иногда могут давать неправильные ответы или не понимать вашего вопроса.
командир КоудиМыслитель (9366) 10 месяцев назад
Там надо создавать аккаунт. Вы знаете сайт общегия с роботом без регистрации?
Владимир ... Профи (739) 10 месяцев назад
В телеге можно, но там маленькач история сообщений.
Chatgpt
командир КоудиМыслитель (9366) 10 месяцев назад
Мне нужно без приложений
Владимир ... Профи (739) командир Коуди, ты на столько асоциален, что у тебя нет телеграма?