Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить экономику

ЗЕВС Зевс Ученик (107), закрыт 1 год назад
3 вариант пожалуйста, вообще не понятно просто, вроде формулы нашёл, но все равно сложно
Лучший ответ
Алевтина Губанова Высший разум (399943) 1 год назад
Заполняйте таблицу слева направо, сверху вниз ...
0___70____70_____Проч___Проч____Проч_____Проч___Прочерк
1___140___70______70____140_____70_______70______70
2___190___70_____120_____95_____35_______60______50
3___230___70_____160_____76,67___23,33____53,33____40
4___250___70_____180_____62,5____17,5_____45_______20
Остальные ответы
kolian12341 Знаток (367) 1 год назад
отправьте текстом сюда