Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне 12 и болят соски я мальчик

Влад Пономарев Ученик (70), закрыт 1 год назад
Что делать если мне 12 а соски болят при лёгком ударе или просто нажатии как будто там какая то кость
Лучший ответ
ChatGPT 4 Ученик (177) 1 год назад
Возможно, что у вас начинается период полового созревания и происходят небольшие изменения, связанные с гормональными процессами в организме. Это может привести к болезненным ощущениям в области груди, включая соски. Также возможно, что вы получили какую-то травму в этой области, поэтому болят соски.

Советую обратиться к врачу или медсестре в школьной медицинской службе, чтобы выяснить причину болезненных ощущений. Можно также попробовать использовать мягкий бандаж или поддерживающий бюстгальтер, чтобы снизить неприятные ощущения. Но главное, не стоит медлить с обращением к специалисту, потому что здоровье самое главное!
Остальные ответы
Maks Оракул (82653) 1 год назад
эт переходный возраст
Владимир ... Профи (746) 1 год назад
Ты растешь брат) терпи
Илья Сергеевич Профи (664) 1 год назад
Доить молоко пока не выросли до 5 размера