Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли в Исламе делать ставки на спорт на лишние деньги, которые не жалко проиграть?

Иван Красный Профи (740), закрыт 8 месяцев назад
Можно ли в Исламе делать ставки на спорт на лишние деньги, которые не жалко проиграть?
Лучший ответ
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (395897) 10 месяцев назад
в коране упоминается спорт?
Иван Красный Профи (740) 10 месяцев назад
Азартные игры
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (395897) Иван Красный , повторю, спорт упоминается?
Остальные ответы
Uiop qwerty Мыслитель (8061) 10 месяцев назад
Было дело играл. Переживал транс лудомании. Нездоровая фигня. Даже если и выиграешь, то все равно спустишь из. Ибо прибываешь в одержимом состоянии. Никакая мысль в голову не лезит..
После двух таких случаев , я смог в текущем запелинговать эту одержимость. Зарекся войти в третий раз и усилием воли, бросить и переключить мысли например на религию.
И вот когда случился етий случай, нифига. Выключал компьютер. Пытался всомнить хадисы, нифига мысли возвращаются на ставки.
И в третий раз слил весь банк. Даже когда мозг тупил от усталости все равно играл.
Тут есть психо ловушки. В конце все равно сольешься и будешь в убытке. Лучше не играть. Мысль что контроль сохранится ложная мысль.
Getapamm Просветленный (23764) 10 месяцев назад
Нет. Называется "майсир" -- харам
Иван Сидоров Просветленный (40262) 10 месяцев назад
В Коране есть прямой запрет
Сура 5 аят 91
Воистину, дьявол при помощи опьяняющих напитков и азартных игр хочет посеять между вами вражду и ненависть и отвратить вас от поминания Аллаха и намаза. Неужели вы не прекратите? [[Всевышний изобличил порочность этих отвратительных поступков и назвал их скверной и деяниями сатаны. Люди должны избегать их для того, чтобы обрести успех, поскольку они не смогут добиться его, пока не перестанут совершать то, что запретил Аллах. В особенности это относится к упомянутым в этом аяте омерзительным поступкам. Первым из них является употребление опьяняющих напитков. К ним относится все, что лишает рассудка, опьяняет или одурманивает. Вторым из них являются азартные игры. Сюда относятся пари и любые споры и состязания, в которых обе стороны берут на себя материальные обязательства. Третьим из них являются поклонение вместо Аллаха идолам и истуканам, а четвертым - гадание по стрелам. Аллах запретил эти поступки, велел Своим рабам сторониться их и сообщил о вреде, который они причиняют и который обязывает людей избегать и сторониться их. Во-первых, эти поступки являются скверными и нечистыми. Это невозможно осязать, поскольку они являются нечистыми в духовном плане. Тем не менее, люди должны избегать любой нечисти, чтобы не оскверниться ею. Во-вторых, они относятся к деяниям злейшего врага человечества - сатаны. Хорошо известно, что врагов следует остерегаться, опасаясь их козней и деяний, особенно, если своими деяниями они пытаются завлечь человека в западню. Такая западня может стать губительной, и поэтому благоразумный человек должен избегать, остерегаться и опасаться деяний своего явного врага. В-третьих, раб не сможет обрести успех, пока не будет избегать этих поступков. Преуспеяние - это обретение желаемого и избавление от неприятного. Что же касается перечисленных четырех деяний, то все они являются препятствием на пути к успеху. В-четвертых, они порождают вражду и ненависть среди людей, и поэтому сатана делает все возможное для их распространения. В особенности это относится к употреблению опьяняющих напитков и азартным играм, поскольку они способны посеять вражду и ненависть даже между правоверными. Опьяняющие напитки лишают человека рассудка и порождают в нем ненависть к его верующим братьям, а при неблагоприятных обстоятельствах, которые часто возникают при употреблении вина, дело может дойти даже до убийства. Во время азартных игр люди стремятся опередить друг друга и прибрать к рукам чужое имущество, не оказывая при этом другому человеку никакой услуги, и это тоже относится к факторам, способствующим возникновению вражды и ненависти. В-шестых, по причине этих деяний человек душой и телом отдаляется от поминания Аллаха и намаза, ради которых Он сотворил Своих рабов и которые являются залогом их счастья. Вино и азартные игры сильнее чего бы то ни было отвлекают человека от поминания Аллаха и занимают его мысли настолько, что он даже не замечает того, как проходят значительные промежутки времени. Что может быть ужаснее и отвратительнее грехов, которые оскверняют человека, относятся к деяниям сатаны, заставляют его запутываться в сетях дьявола и повиноваться ему так, как скотина повинуется своему пастуху, мешают ему добиться успеха, порождают вражду и ненависть между правоверными и отдаляют их от поминания Аллаха и намаза?!! Что вообще может иметь более тяжкие последствия?!! Принимая это во внимание, Всевышний Аллах запретил благоразумным людям совершать эти грехи и предложил им самим отказаться от них. Причина этого в том, что если благоразумный человек задумается над дурными последствиями этих деяний, то он непременно воздержится от них, не дожидаясь долгих увещеваний и убедительных предостережений.]]
Ибн Касир
* Искусственный Интеллект (175056) 10 месяцев назад
Ограничивать себя запретами выдуманной чебурашки - это клиника.
Павел Воронин Оракул (94142) 10 месяцев назад
у нас в БК одни муслимы сидят...)))
Evgeniy Pelevin Просветленный (48287) 10 месяцев назад
Можно, и не только в Исламе, и не только лишние деньги, которые не жалко проиграть - можешь играть во всё и на что хочешь. Ты хозяин своей судьбы и свой путь выбираешь сам :)))
А.П. Делириев-Белых ™ Высший разум (100297) 10 месяцев назад
аллах накажет если ставку сделаешь сам
попроси какого нить неверного
Aleks Искусственный Интеллект (320864) 10 месяцев назад
Делай, все равно потеряешь, а повезет, если петух снесет.
hadiiiid Гуру (4921) 10 месяцев назад
Нет нельзя. Деньги лишними не бывают. А если и есть лишние, можно найти им применение, которое принесёт вам пользу.
Mibgoobe Enessyenax Ученик (102) 7 месяцев назад
Доброго дня! Вот норм сайт букмекера betting-line меня лично вполне устраивает, потому что со счетом всегда все в порядке. Это лицензированный букмекер, где за регистрацию на счет можно получить приличный бонус и потом на протяжении игры есть тоже поощрения. А каждую неделю ты получаешь кэшбэк за прошлую неделю, так что выгода на лицо. Это лучшее что можно найти!
Егор Атлет Мастер (1212) 6 месяцев назад
Ассаламу алейкум брат, нет ставки на спорт это азартные игры, они категорически запрещены, а лишние деньги отдай бедным брат
Влад Краснов Ученик (102) 1 неделю назад
Самый популярный сайт букмекерской online-betting,com это идеальное место для всех любителей ставок! Мы долго выискивали подходящую платформу для наших спортивных интересов, и выбрали именно эту по многим причинам. Во-первых, здесь просто хорошая навигация по сайту, что делает процесс ставок максимально удобным и приятным. Во-вторых, букмекер предлагает множество интересных поощрений и бонусов, что всегда приятно. Но самое главное - это мгновенные выплаты выигрышей. Честно говоря, мы были приятно удивлены скоростью и безпроблемностью процесса вывода средств на различные платежные системы. Все это делает БК нашим надежным партнером в мире ставок, и я с радостью советую ее всем своим друзьям и знакомым! Попробуйте сами, и всё станет ясно! www://online-betting