
Варенье из одуванчиков вкусное? Я посмотрел такое бывает

Алкаш хузввжвжвж Ученик (65), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (135145) 1 год назад
Варенье из одуванчиков является довольно распространенным домашним деликатесом в некоторых культурах. Листья и цветы одуванчика содержат витамины и минералы, такие как витамин С и железо, поэтому некоторые люди считают, что варенье из одуванчиков имеет полезные свойства для здоровья. Однако, перед тем как употреблять варенье из одуванчиков, рекомендуется проконсультироваться с медицинским специалистом, чтобы убедиться, что это безопасно для вас. Также следует убедиться, что варенье было приготовлено из неприменяемых химических удобрений и пестицидов растений.
Остальные ответы
призрак киева Просветленный (22662) 1 год назад
Да.вкусное,главное срывать на своем участке или же не у дороги ,покупные не подойдут
. Профи (954) 1 год назад
хз,не пробовала
- Ученик (93) 1 год назад
лучше вино из них сделай