Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему так хочется вернуться в прошлое?

Shelby Mustang Мастер (1738), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Многое поменялось спустя годы, например, улица, на которой вырос выглядит иначе. Да, в этом есть и плюсы, но всё равно было что-то хорошее в том прошлом времени.
Лучший ответ
Наблюдатель Мудрец (16909) 11 месяцев назад
Воспоминания дают тепло, и хочется снова в это тепло окунуться...
Остальные ответы
Алина Иванова Мастер (2128) 11 месяцев назад
Самый высший кайф это когда делаешь поступки знаючи. Прошлое ты знаешь. Отсюда и желание поймать высший кайф.
Елена Еленова Мудрец (12861) 11 месяцев назад
Снова заново хочешь проходить Уроки Жизни?
С 9 класса в 1 класс просто так тебя не пустят учиться в Школе?
Если только со стертой памятью о учебе в 1,2,3,4,5,6,7,8,9 классах и при этом ещё чтобы тело было, как у Первоклашки?
Виктор Макшин Просветленный (43707) 11 месяцев назад
Просто... - бегство, страх от будущего...