Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу купить смартфон подскажите какой самый мощный и быстро работает?

dfgdfdss srfsfhf Ученик (188), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
why ask Просветленный (34329) 10 месяцев назад
Iphone 14 pro max
Оракул (76069) 10 месяцев назад
ага, уронишь с пол метра и хана ему))
Остальные ответы
Владимир ... Профи (739) 10 месяцев назад
От айфона хр.
Андроиды, лучше самсунг. Главное не сяоми
dfgdfdss srfsfhfУченик (188) 10 месяцев назад
а если Realme?
This is the story of a man named Stanley Просветленный (26087) dfgdfdss srfsfhf, gt 2 pro
QuakerПросветленный (47904) 10 месяцев назад
Ксиоми как раз быстрые, но если оптимизировать систему.
Danzan Гуру (2733) 10 месяцев назад
Сасунг, естественно. Только бери S-ки всегда.
Оракул (76069) 10 месяцев назад
если интересуют только игры и интернет, то huawei
Голосуй, а то проиграешь Просветленный (21833) 10 месяцев назад
Самые мощные и шустрые - айфоны последних моделей