Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как мне предоставить доказательства?

Никита Полетаев Ученик (85), закрыт 10 месяцев назад
В Стиме тех. Поддержка меня просит предоставить доказательства что аккаунт мой а как?
А вот как мне нужно предоставить скрин платежа НО
У меня есть ТОЛЬКО киви и я из России т.е я не могу в самом стиме пополнить я пополнял на каком то сайте скажите пж чек с этого сайта подойдёт?
Лучший ответ
ViЯuS Просветленный (25515) 10 месяцев назад
Если у вас есть чек с сайта, на котором вы пополняли баланс в Steam, то вы можете попробовать предоставить его в качестве доказательства. Однако, лучше всего связаться с технической поддержкой Steam и уточнить, какие именно доказательства они требуют, и подойдет ли чек с сайта в вашем конкретном случае. Возможно, им потребуются и другие документы или скриншоты, например, удостоверение личности или подтверждение покупки игр на вашем аккаунте. В любом случае, лучше получить четкие инструкции от технической поддержки Steam, чтобы предоставить правильные доказательства.
Остальные ответы
ㅤㅤㅤㅤ Просветленный (22475) 10 месяцев назад
не подойдет.но я как то перепродавал и восстанавливал один и тот же аккаунт раз 10 пока на него вак не прилетел ,без всяких чеков
Никита ПолетаевУченик (85) 10 месяцев назад
А как мне предоставить доказательства?
ㅤㅤㅤㅤ Просветленный (22475) Никита Полетаев, может ключи какие то активировал на аккаунте
Никита ПолетаевУченик (85) 10 месяцев назад
Неа
Никита ПолетаевУченик (85) 10 месяцев назад
Тем более но акку не очень много времени
Владимир ... Профи (739) 10 месяцев назад
Может и подойдет, все что есть им отсылай, и не у нас спрашивай, им пиши
Никита ПолетаевУченик (85) 10 месяцев назад
Ну я написал уже но а вдруг :)
Никита ПолетаевУченик (85) 10 месяцев назад
Надеюсь подойдёт а то уже хочу поскорей его встюхать кому нибудь