Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

История про бабку, которая выдрала себе глаз

. Профи (954), закрыт 1 год назад
кароче как то поступила бабка с выдранным глазом в больницу к одной мед.сестре,а медсестра у неё и спрашивает "ты наxuя глаз то себе выдрала",а бабка отвечает "ко мне домогается Андрей Петрович",врач спрашивает "кто такой Андрей Петрович" (а это был какой то воображаемый дед, который жил с ней с 97года)
так вот врач и говорит этой бабке "так ты ж его вторым глазом будешь видетьь" (нах она ей эту идею подала я вообще хз)
после этого бабке глаз ампутировали и отвезли в псих.больницу,через 15мин врач психушки подбегает и говорит "забирайте её нах обратно,она второй глаз себе выдрала"..
вот ребятушки до чего шизофрения доводит,а ведь и похуже ситуации бывают..
хорошо,что мед сестра не додумалась сказать бабке,что она его слышать будет,тогда вообще хз чё б она с ушами б сделала..Мож ушные раковины б себе отпилила,х её знает..
Лучший ответ
Александр ь Мыслитель (6395) 1 год назад
АХахаахх. Внатуре медсестра конченная какая-то, нахера с невменяемыми шутить так, они ж всё в серьёз воспринимают )))
Остальные ответы
Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (117078) 1 год назад
Человек без глаз может жить? Например, без почек нет. А глаз?

Хоть и драматическая история. Но напомнила анекдот. Пятачок поспорил с винни на глаз, что тот ноги ему не вырвет.