Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что означает строчка из песни?

Саша Сайомова Ученик (236), закрыт 1 год назад
что означают слова из песни «after dark»??

«с течением времени
я дам тебе знать,
что мне нужно спросить,
прежде чем останусь один»
Лучший ответ
lusi deshe Просветленный (24943) 1 год назад
С течением времени спросит о чем не смог раньше , но останется один это значит велик. Шанс расставания
Саша СайомоваУченик (236) 1 год назад
спасибо большое!!
Остальные ответы
А может Просто снегом стать Профи (628) 1 год назад
Искать смысл в переведённых песнях бесполезно, у иностранцев свои фразы с переносными значениями