Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Причины сделать лазерную эпиляцию под мышками?

Елизавета Батьковна Гуру (3519), закрыт 1 год назад
Как вы считаете? Какие преимущества?
Лучший ответ
Рина Степанова Мудрец (12695) 1 год назад
Никакие. Шут его знает, чем обернется потом эта лазерная эпиляция, тем более, что в подмышечной зоне еще и лимфоузлы располагаются. Ожог есть ожог.
Только не надо мне писать о безопасности процедуры. На ней зарабатывает куча народу, в том числе и те, кто выдают экспертные заключения, разрешения и сертификаты, так что клиентам будут что угодно в уши петь, лишь бы продать услугу.
Елизавета БатьковнаГуру (3519) 1 год назад
Рак может быть от этой процедуры. Вот что меня пугает.
Рина Степанова Мудрец (12695) Елизавета Батьковна, и меня тоже. Ноги может быть я бы еще рискнула, и то не всю поверхность, но места, где близко лимфоузлы - нет однозначно
Остальные ответы
Quaker Просветленный (48010) 1 год назад
Чтобы коврик облучить инфракрасным светом, сотря все ворсинки ткани.
Елизавета БатьковнаГуру (3519) 1 год назад
Рак может быть
Владимир ... Профи (741) 1 год назад
Только плюс что каждый день не надо брить