Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему бункерным дедом называют Путина, когда в бункере сидит Зеленский, и сидел бы там постоянно, если бы Путин не

Shade Искусственный Интеллект (277997), закрыт 1 год назад
пообещал не убивать его?
Лучший ответ
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (383432) 1 год назад
Украинцы все свои события на Россию переносят. Думают, что у нас так
же, как у них
Остальные ответы
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (323361) 1 год назад
да я бы тоже сидел в бункере ,что зря шляться куда попало, а так всё принесут ,добудут,накормят ,напоят и спать уложат ...как в больнице только по взрослому
Анна Куусмяки Оракул (53215) 1 год назад
Я тоже не понимаю - Байдену 80 лет, но дедом почему-то называют Путина. Что у людей с логикой?
Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (115816) 1 год назад
Все они в бункерах сидят. Ширнутся химией и вечно молодые, а по тв показуют калек. Не видись, до дедов там далеко.