Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте ГТАподобных игор на пк, вроде все похожие просмотрел, но все же

Александр Просветленный (23684), закрыт 1 месяц назад
То во что играл и что не предлагать: слипин догс, мафия вся серия, годфадер вся серия, сейнтс роу вся серия, скарфейс, вотч догс
Лучший ответ
Quaker Просветленный (48041) 1 год назад
Saint Row 2 (ой, повторился)

Just Cause 2 и 3 (ой, совпало с ответом другого пользователя)

Driv3r (--||--)
Остальные ответы
СЕРВАНТ ОЧЕНЬ РАД Мудрец (18130) 1 год назад
серия just cause
QuakerПросветленный (48041) 1 год назад
Начиная от 2 интересная
СЕРВАНТ ОЧЕНЬ РАД Мудрец (18130) Quaker, первая часть вообще как другая игра ощущается по сравнению с последующими
АлександрПросветленный (23684) 1 год назад
Не нравится
СЕРВАНТ ОЧЕНЬ РАД Мудрец (18130) Александр, the simpsons hit & run и bully тогда попробуй
Mnskedn Знаток (301) 1 год назад
Cyberpunk 2077
АлександрПросветленный (23684) 1 год назад
Точно, но она не нравится
InviZzzible Мудрец (10822) 1 год назад
драйвер 2. правда старая она
QuakerПросветленный (48041) 1 год назад
3 интересная
InviZzzible Мудрец (10822) Quaker, а я в 3 не играл)))) мб потом поиграю. Хотя больше по рпг))) а так думаю гта и мафия это топ.
АлександрПросветленный (23684) 1 год назад
Это больше про езду
InviZzzible Мудрец (10822) Александр, первая да. там уклон на езду. а во второй уже что то подобии мафии 1
Евгений Play Просветленный (26214) 1 год назад
Попробуй The Wheelman. Хотя геймплейно ты в авто будешь находиться 80% всей игры, но во многих местах пострелять не из авто дадут. Да и способки выглядят брутально