Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто и зачем внедряет сексуальные революции?

Великий Инквизитор Мудрец (11853), закрыт 1 год назад
Первая была на западе в 60х-70х годах 20 века и направлена была на разрушение семейных ценностей , путем внедрения культа разврата в среде молодежи, через "свободные отношения"
а вторая уже ближе к 80-90 годам уже внедряла культ педерастии и прочих половых извращений внушая людям, что это "норма морали"
Лучший ответ
Игорь Авраменко Искусственный Интеллект (133217) 1 год назад
Оскотинивание может быть выгодно лишь тем, кто задумал жестко управлять ВСЕЙ планетой
Остальные ответы
Солнечный ветер Гений (73937) 1 год назад
Прочитайте 3 главу Бытия-Библия и поймете источник всех извращений и преступности человека,насколько люди грешны и эти все недосттки вытекают из самих человеков.Любого человека можно развратить,тем более у каждого есть предрасположенность.
Azuma Оракул (74839) 1 год назад
Пытаются ограничить рост населения :)
Солнечный ветерГений (73937) 1 год назад
Извините что спрашиваю:вы участвуете в теории заговора т.е. бла-бла.?
Azuma Оракул (74839) Солнечный ветер, а вопрос то в чём ? :))))
Алексей Искусственный Интеллект (117871) 1 год назад
Возможно, это хитрый план по ограничению численности населения. А может отдельные властные личности продвигаю в общество свои наклонности (может им так комфортнее?).
Петр Богров Искусственный Интеллект (111211) 1 год назад
А разве все это не одно и тоже? Эндогенный наркотик? Кроме гавномесов конечно. Это врачи запрещают.
Progect Искусственный Интеллект (111903) 1 год назад
Программы по снижению численности населения ....
Грин Мудрец (13646) 1 год назад
Закулисные элиты... внедряет сексуальные революции чтобы избежать настоящих-социальных

какая щедрость!! - дарят нам право сексуальных свобод в обмен на все остальные права
* Искусственный Интеллект (672436) 1 год назад
В 60-х годах на западе появились кумиры миллионов с протестной повесткой- всякие рок-панк и т.д музыканты.Один Дин Рид чего стоил.Тогда власть смекнула,что эти кумиры могут направить свои армии фанатов на любую разрушительную бузу,и тупо купила этих лидеров тем,что стала платить им бешеные гонорары.А катаясь на дорогих авто и проживая во дворцах не очень хочется уже бузить против богатых.А для фанатов внедрили лозунг-секс,наркотики,рок-н-рол. Всё.
nikolai nikolai Профи (670) 1 год назад
Это внедряет открытая часть извращенцев.
А есть ещё скрытая, которая как раз и ратует за мораль и семейные ценности.

(М.В.Ломоносов, "О сохранении и размножении российского народа", 1 ноября 1761 года)
"Возможно ли подумать, чтобы человек молодой, живучи в монашестве без всякой печали, довольствуясь пищами и напитками и по всему внешнему виду здоровый, сильный и тучный, не был бы плотских похотей стремлениям подвержен, кои всегда тем больше усиливаются, чем крепче запрещаются… Взгляды, уборы, обходительства, роскоши и прочие поступки везде показывают, что монашество в молодости ничто иное есть, как черным платьем прикрытое блудодеяние и содомство, наносящее знатный ущерб размножению человеческого рода, не упоминая о бывающих детоубивствах, когда законопреступление закрывают злодеянием… "

Помимо монашества используется так же тактика фиктивного брака.
"секс должен быть только в браке и только для продолжения рода". у мусульман +женское обрезание, поражение в правах, запрет на показ лица.
Женоненавистникам нужно получить в своё распоряжение ребёнка, а женщина нужна только как инкубатор и для прикрытия.
А что они потом будут делать с ребёнком, догадайтесь сами. Например могут начать его воспитывать. Тут на помощь приходят притчи Соломона 13:25 "Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его." - узаконенная педофилия в форме садизма.

Причина - женоненавистники, или другие патологии, не позволяющие нормально осуществить традиционный секс, например у Чикатило была эректильная дисфункция. Не лечится, возможно даже передаётся по наследству.
Ещё была секта скопцов - единственные, кто по настоящему хотели решить эту проблему, но от них быстро избавились.