Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кулак гречки запаренной + кусок варёного мяса, норм пища? Чтобы скинуть вес

Николай Басков Мастер (1107), закрыт 1 год назад
Ну и местами овощи и фрукты
Лучший ответ
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (236231) 1 год назад
Гречку нужно чередовать с другими кашами с медленными углеводами, так как питание должно быть разнообразным во избежание срыва с диеты. Самое главное не превышать калорийность пищи с низким гликемическим индексом. Необходимы белок, овощи и полезные жиры, чтобы не было эффекта Йо-йо.
Остальные ответы
Конь в сапогах Мудрец (15317) 1 год назад
Огласите весь список!.. На весь ме-е-Е-сяц! Было бы здорово - закинулся гречкой и бац - худеешь!))
Леонид Бутусов Мудрец (15564) 1 год назад
В гречке крахмала столько же, как и в хлебе или рисе. Гречка это не похудение, а просто рассыпчатая не клеющаяся каша и не более.
Николай БасковМастер (1107) 1 год назад
и?
Леонид Бутусов Мудрец (15564) Николай Басков, Курицу с помидором ешь.
Mariya Мастер (1389) 1 год назад
Лучше брокколи и мясо
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (133272) 1 год назад
Это в сутки?
Мяса маловато будет. Добавьте еще столько же курицы, рыбы, яиц, прочих морепродуктов...
Ну и овощи не местами, а 3 кулака хотя бы.

Без фруктов можно обойтись, они сладкие. Пару штук в первой половине дня - если очень хотите)
Gafara Оракул (54480) 1 год назад
Нужно вести дневник питания. Считать кбжу. Тогда будет понятно.