Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как подработать на том, чтобы занять очередь для другого человека ?

Большой Я Мастер (1380), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
karlsefn1 Мудрец (12053) 1 год назад
Стань Робертом Самуэлем
Остальные ответы
Бедовая Алёнка. Высший разум (264500) 1 год назад
Ну если в очереди 100 человек то можно, а если 10 ,то рублей 50 дадут.
Большой ЯМастер (1380) 1 год назад
Кто и где?
Бедовая Алёнка. Высший разум (264500) Большой Я, Нет таких очередей где готовы хотя бы тысячу дать за место поближе к цели .
Frog Просветленный (21105) 1 год назад
Медведев когда то подработал
reverso context Оракул (79093) 1 год назад
Мне 500 рублей заплатили. С 07.00 до 09.00 утра.