Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мама не любит папу

Александр Овечкин Ученик (89), закрыт 11 месяцев назад
Что мне делать, мама не любит папуч но она с ним не разводится. Они часто ругаются и мама один раз упомянула то, что если бы не ребенок то она бы ушла от него.
Лучший ответ
InviZzzible Мудрец (10825) 12 месяцев назад
Забей. это нормально. Не нормально только что они это делают при тебе...
Остальные ответы
我想挤 你的猫 Гуру (4205) 12 месяцев назад
У ирины чернецкой такая же проблема
Sonic Hedgehog Оракул (77120) 12 месяцев назад
Я ни разу не видел, чтобы женщина любила какого то мужчину. По этому, смирись.
Александр ОвечкинУченик (89) 12 месяцев назад
Всм
Sonic Hedgehog Оракул (77120) Александр Овечкин, мужчины женщин любят. А женщины их нет.
СЕРВАНТ ОЧЕНЬ РАДМудрец (18064) 12 месяцев назад
а видел, чтобы мужчина любил какого то мужчину?
Sonic Hedgehog Оракул (77120) another masquerade, нет.
ded pihto Оракул (61864) 12 месяцев назад
бабы сами себя не любят..
друг друга ненавидят..
Рина Степанова Мудрец (12695) 12 месяцев назад
Ничего не делайте, и постарайтесь особо не переживать.
Муж и жена могут в общении играть в театр друг для друга. Эти роли для обоих выгодны по каким-то причинам, поэтому люди при вроде бы ссорах и обидах и не собираются расходится.

Жаль только, что вы эти ссоры слышите.
Хомяк В Одуванчиках Искусственный Интеллект (103569) 12 месяцев назад
Вам ничего не делать. На будущее знайте что выходить замуж вредно для здоровья.
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112392) 12 месяцев назад
Тебе надо ждать, когда тебя РЕБЁНКОМ УЖЕ НЕ НАЗОВЁШЬ