Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как жене можно проявлять любовь к мужу , если любовь настоящая, а не просто выпрашивание денег?

Mariya Мастер (1389), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Допустим минет он не любит, умники .
Ещё варианты?
Лучший ответ
П-18 Искусственный Интеллект (138844) 1 год назад
Делать то, что ему нравится .
НЕ ДЕЛАТЬ то, что ему НЕ НРАВИТСЯ, если это реально не сильно-сильно надо (например будить его по его-же просьбе, недовыспавшегося).
Организовывать мужа так, что бы он был РАД исполнять желания \ просьбы жены.
Помнить, что муж - НЕДОДЖИН. Исполнить может не все желания... количество исполняемых желаний больше 3, но тоже конечно... Некоторые их выдаивают за пару месяцев...
Удачи.
Точного ответа на Ваш вопрос нет. Эти сво...бодные личности настолько разные , что ... Каждому надо сочетание РАЗНЫХ приятностей.
Попробуйте послушать Сатья Дас, в Ютубе. Может подойдёт... Полезное он рассказывает, но ... не все готовы слушать.
Остальные ответы
. Профи (954) 1 год назад
есть такая поговорка:
как сахар есть так 2 куска,как наxui сесть пиsдa узка.
хз к чему это я,ну ладно
Адриана Лавина Мудрец (15096) 1 год назад
Пельмени гатовь ДАМАШНИИ
Александр Романенко Знаток (320) 1 год назад
Очень необычный вопрос, т.к. каждый проявляет любовь по-разному. Просто заботиться, делать сюрпризы, помогать во всём, успокаивать после тяжёлого рабочего дня. Трата денег на близкого человека так же может быть проявлением любви (т.к. по сути тратится награда за усилия и потраченное время. Проявление любых чувств субъективны, поэтому нет точного ответа на данный вопрос
Зорро Мыслитель (9423) 1 год назад
Думаешь если не будешь выпрашивать деньги и будешь стараться всесторонне проявлять "Любовь", то он будет тебя больше ценить?

Быстро на шею сядет и ножки свесит.
Улитка на склоне. Оракул (91273) 1 год назад
Забота, внимание, уважение и т.п.
gbkl.jhl Мудрец (12758) 1 год назад
НУ...ПЕРВОЕ, ВТОРОЕ, ТРЕТЬЕ И...КОМПОТ....и каждый день...без опоздания....))) Я бы вздёрнулась...от такой ЛЮБВИ....))
Эля Ученик (202) 1 год назад
Пусть деньги не берет
Рина Искусственный Интеллект (121937) 1 год назад
Если любовь настоящая, то таких вопросов не возникает, ибо её проявление происходит само в заботе, в словах, в поддержке и т. д
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112419) 1 год назад
В таком случае ЖЕНА обязана уплатить МУЖУ стоимость НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (480871) 1 год назад
Дарить ему дорогие подарки)). Часы, смартфоны, ноутбук, обувь, шины качественные.
Лена-пена Искусственный Интеллект (683165) 1 год назад
А как вы допроявлялись до того, что он на вас всё таки женился. По залёту, что ли?
MariyaМастер (1389) 1 год назад
не про меня) я не замужем)
Лена-пена Искусственный Интеллект (683165) Мария Иванчук, выпрашивание денег к любви не имеет никакого отношения.