Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в Дзене мне всегда попадаются смешные видео-ролики со смИшными собачками и кочешками, если я ненавижу животных?

имя фамилия Оракул (67769), закрыт 11 месяцев назад
Куда, пля, смотрит алгоритм? Я никогда не искал видео про смешных зверушек! Я чисто по науке.
Лучший ответ
СЕРВАНТ ОЧЕНЬ РАД Мудрец (18098) 1 год назад
пользуйся тиктоком
имя фамилияОракул (67769) 1 год назад
Это то место, где собираются те, кого всем скопом пора на расстрел?
СЕРВАНТ ОЧЕНЬ РАД Мудрец (18098) имя фамилия, да
Остальные ответы
ded pihto Оракул (62403) 1 год назад
бзденом ?
идиоты для идиотов материал подбирают..
имя фамилияОракул (67769) 1 год назад
Там не материалы, а новости, и научные статьи.
ded pihtoОракул (62403) 1 год назад
да хрень там собирать стали.
опускаются к рамблеру
там вообще пстц давно уже
только вранье дрязги сплетни
всё дно житейское..выворачивают..
Конь в сапогах Мудрец (15028) 1 год назад
Обычное раздражение, усбагойся!
Александр Романенко Знаток (320) 1 год назад
Потому что даже интернет пытается вразумить тебя и привить любовь к животным… Как можно не любить этих крутых хищников например?