Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Спидометр автомобиля неправильно показывает скорость движения

Дмитрий Кусько Ученик (178), закрыт 1 год назад
Спидометр машины до 50 показывает меньше скорость,чем я еду,а после 80 больше примерно на 20-30 км/ч .Поменял датчик на коробке-ситуация не изменилась
Как купил машину,месяца два нормально показывало,а сейчас вот такая вот фигня.
В чем может быть проблема?
Машина Honda civic 6 хетчбэк
Лучший ответ
Вячеслав Михайлович Мудрец (11566) 1 год назад
Если спидометр вашего Honda Civic не работает, то проблема может быть в датчике скорости автомобиля (VSS) или в самом спидометре. Проверьте коды ошибок с помощью сканера OBD (On-Board Diagnostics). Многие местные автомагазины также могут просканировать вашу ЭБУ и предоставить вам коды ошибок бесплатно. Также может быть проблема с проводкой от VSS до ЭБУ и панели приборов.

Если вы уже заменили датчик на коробке передач и ситуация не изменилась, то возможно проблема в другом. Вам стоит обратиться к механику для диагностики.
NonameМудрец (14932) 1 год назад
Робот пишет?
Вячеслав Михайлович Мудрец (11566) Oldman, Нет, мой гениальный ум так пишет, хотя может реально показаться, что робот пишет.
Остальные ответы
ded pihto Оракул (63094) 1 год назад
правильный спидометр
показывает чтобы ты не гонял шибко..
Герман Курносенков Мудрец (17958) 1 год назад
Скорее всего проблемма в ЭБУ. Спидометр не работает напрямую от датчика скорости. Сигнал с датчика (аналоговый - импульсный) подаётся в ЭБУ. Датчик врать в принципе не может - чисто механически считывает обороты вторичного вала. ЭБУ преобразовывает аналоговый сигнал в цифровой и отправляет на панель приборов (на спидометр) и где-то во время преобразования сигнала происходит ошибка.
Дмитрий КуськоУченик (178) 1 год назад
и проблема может быть в ЭБУ,если на холодную правильно показывает,а когда двигатель прогреется,то показывает как я описал?
нафаня Мудрец (16055) 1 год назад
Обычно врёт в какую либо сторону постоянно и показывает обычно больше
алты-балты Искусственный Интеллект (314293) 1 год назад
КПП не родная стоит. Возможно от дизеля