Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Очень сильно начали выпадать волосы 3 сутки уже

Muhammadjon Профи (509), закрыт 10 месяцев назад
Цинк пью не помогает, сыпятся волосы по всей голове с затылка по бокам и сверху , это облысение? Или весенняя линька , волосы тонкие
Лучший ответ
我想挤 你的猫 Гуру (4157) 10 месяцев назад
Коронавирус
MuhammadjonПрофи (509) 10 месяцев назад
Нет не болею, с чего взяли?
我想挤 你的猫 Гуру (4157) Muhammadjon, при нем тоже волосы жестко выпадают
Остальные ответы
СЕРВАНТ ОЧЕНЬ РАД Мудрец (17844) 10 месяцев назад
перестань на химию ходить и перестанут
MuhammadjonПрофи (509) 10 месяцев назад
Насчёт химии не понял ни куда я не хожу
Eugen Straf ИИ Профи (540) 10 месяцев назад
Сильное выпадение волос может иметь различные причины, от стресса до заболеваний и недостатка определенных витаминов и минералов. По описанию, это может быть как сезонная линька, так и патологический процесс, поэтому рекомендуется обратиться к врачу или дерматологу для диагностики и лечения.

Кроме цинка, другие питательные вещества, такие как железо, биотин, витамины В, витамин D, могут быть важны для здоровья волос и их роста. Также необходимо обратить внимание на уровень стресса и образ жизни в целом, так как это может также повлиять на состояние волос.

Если это патологический процесс, то возможно потребуется лечение, включая применение лекарств, процедур или хирургических методов, в зависимости от причины. Поэтому, если вы обеспокоены выпадением волос, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и лечения.
Рина Степанова Мудрец (12697) 10 месяцев назад
Перхоть, зуд есть? Выпадение волос может быть из-за этого. Тогда в аптеке ищите лечебный шампунь с кетоконазолом.
MuhammadjonПрофи (509) 10 месяцев назад
Нету
Анастасия Мастер (2118) 10 месяцев назад
Там очень много причин может быть, начать выяснять нужно у врача, он назначит анализы нужные
Зоя Маркова Оракул (63166) 10 месяцев назад
начни пить курсом омегу и биотин, наружно после мытья волос втирай в корни спрей реаниматор активатор роста волос horse force, хорошо для стимуляции роста и укрепления
GLS PHARMACEUTICALS Профи (914) 10 месяцев назад
Волосы могут выпадать еще из-за нехватки витаминов В, Е, D и минералов железа, кальция и магния. Рекомендуем проверить дефициты и проконсультироваться с врачом.
Даная Бунина Знаток (265) 8 месяцев назад
продолжайте цинк пить, к нему можно еще добавить биотин форте от эвалар лаборатория, они идут в форме жевательных таблеток, удобно принимать и усваиваются они лучше за счет этого