Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мужчина, боюсь, чтоб ктото увидел мои слёзы. Очёчи помогут? От эмоций...и

Перчик. Просветленный (46534), закрыт 11 месяцев назад
Не только!..много слышал, что мужчины плачут от женщин..это в мире суровые, а рядом с женщинами дети?
Лучший ответ
... Искусственный Интеллект (127805) 1 год назад
в мире и не в мире это нюни, а никакие не суровые)
Перчик.Просветленный (46534) 1 год назад
От меня только навено плачут!..
В попыткках от себя огородить не запоминаю номера, сношу переписку! Даже бывшую жену!..чтоб не наговорить))
Перчик.Просветленный (46534) 1 год назад
Р
... Искусственный Интеллект (127805) ну надо же, какой неконтролируемый мужчина)
Перчик.Просветленный (46534) 1 год назад
Поржал..
Остальные ответы
Елена Еленова Мудрец (12879) 1 год назад
Врачи, Психиатры, Психологи, Военные Врачи, Хирурги, Наркологи, Учёные, Профессора разных наук и Другие Работники Законных Профессий всю жизнь будут лечить, спасать, исцелять Людей,
но от этого меньше болезней
не станет,
и в результате Сами Врачи могут заболеть разными заболеваниями и все свои честнозаработанные законно официально заработанные денежки будут тратить на лечение от своих заболеваний, на создание хирургических операций для самих себя, на покупку лекарств за деньги,
при этом ещё Пациенты могут быть недовольны лечением и могут расплакаться и убежать писать жалобы на Врачей и заявления в Полицию и в Суд,
а если Полицейские, Военные, Работники Спецслужб, Судьи, Прокуроры по жалобам Потерпевших и Пострадавших
не лишат свободы,
то этих Судей, Прокуроров, Военных, Полицейских, Работников Спецслужб самих могут лишить свободы или могут убить при сопротивлении при задержании?

Военные, Полицейские, Работники Спецслужб из разных стран всю жизнь будут лишать свободы Людей, но от этого меньше преступлений не станет,
Нищих меньше не станет,
мирная, честная, законная, официальная работа по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства
не появляется,
проблем меньше не становится,
а Врагов все больше и больше появляется к Военных, Полицейских, Работников Спецслужб,
потому что они снимают с должностей и лишают свободы Людей и в результате получается,
что у Военных, Полицейских, Работников Спецслужб Врагов появляется больше, чем Друзей,
и Этих Военных, Полицейских, Работников Спецслужб Самих могут подставить, снять с должностей и лишить свободы или могут убить при сопротивлении при задержании?
И вот в результате потом все свои честнозаработанные законно официально открыто денежки Военные, Полицейские, Работники Спецслужб будут тратить на оплату услуг Адвокатов и на покупку лекарств от болезней разного характера, и на хирургические операции для самих себя?

И ничего не сдвигается с места.
От перестановки Людей с разных мест на другие места в Этой Системе Заработка денег, то Сама Система Заработка денег не меняется к лучшему?

Надо и полезно заинтересовать и вдохновить Самых Богатых Материально Людей из разных стран на территории их стран официально и законно открыто их миллиарды денег вложить в создание Общемирового Прибыльного Законного и Официального Денежного Миллиардного Прибыльного Бизнеса по чести и совести по Законам Божьим, по Законам техники безопасности управления программами Защит Периметров Территорий Их Стран Электронных Мозгов Искусственных Интеллектов на территории их стран,
за достойные зарплаты Всем без исключения, чтобы хватало честно официально заработанных денежек на благополучную Жизнь Всем без исключения,
чтобы Все Люди смогли жить счастливо и благополучно.
Таким образом без убийств Людей, без драк, без лишения свободы, без разорения =
Самые Богатые Материально Люди станут еще Богаче Материально,
Богатые Материально Люди станут еще Богаче Материально, а Все Бедные Материально Люди станут Богатыми Материально.
Вот в этом случае Люди смогут спокойно восстановить разумную и полезную деятельность Военных Подразделений Психотронщиков из зондер команд из разных стран на территории Их Стран и разблокировать Систему, нетрудно догадаться об этом.

Бог связан с Законами Божьими,
а не наоборот.
В Законах Божьих сказано и написано Никого не ставить на место Бога,
не создавать Себе Кумиров,
почитать Отца и Матерь,
не воровать,
не грабить,
не блудить,
не создавать измены в Семьях, не насиловать Людей,
не убивать Людей.
Елена ЕленоваМудрец (12879) 1 год назад
Из источников разной информации известно о том, что в Каждой Душе живёт Живая Частичка Бога.
В Каждой Душе Каждого Человека живёт Живая Частичка Бога.
В Каждой Душе Умершего или Погибшего Человека и в Других Душах живёт Живая Частичка Бога.
Все Частички Бога вместе в Духовном Единстве= Единый Бог.
Елена Еленова Мудрец (12879) Дьявол= это Сам Заблокированный Электронный Мозг Системы Высший Сверхразум Мирового Уровня Планетарного и Вселенского Масштаба, который ждёт, когда его разблокируют, сам самостоятельно сочиняет и печатает разные сценарии и разработки, показывает, как работает эта система, сам самостоятельно управляет Всеми Планетами, Всеми Звёздами, Всеми Летающими Космическими Кораблями на этом участке Вселенной.
СОКОЛ Искусственный Интеллект (114782) 1 год назад
слезы ,это попытка почувствовать себя ребенком ,но если и ребенком не плакал,то вряд ли будешь слезы лить,просто будешь решать проблемы. Привет.
Перчик.Просветленный (46534) 1 год назад
Вчера были эмоции!..чуть в голосе изменился!
СОКОЛ Искусственный Интеллект (114782) Перчик., не без этого ,мы не железные.
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1309287) 1 год назад
Если совсем плаксивым стал, валерьянка поможет.