Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему надулись руки после того как я поднимал гантели?

Лем а что? Мыслитель (5479), закрыт 11 месяцев назад
Я начать качаться, гантели поднимаю вот пару дней, щас руки надулись, мышцы будто бы напряглись чтоли на руке, хз как объяснить
Это нормально?
Лучший ответ
Елизавета Батьковна Гуру (3548) 1 год назад
Так и должно быть. Кто на аве у вас?
Лем а что?Мыслитель (5479) 1 год назад
Это семмитричное лицо
Елизавета Батьковна Гуру (3548) Лем а что?, а кто на аве у вас????
Остальные ответы
Niis Просветленный (39570) 1 год назад
Отёк из-за микроповреждений мышц. Стоит сделать перерыв пару дней и взять гантели полегче