Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как у вас с памятью? Помните номера тел.? У знакомого около 90лет.. не знает о записной книжке...совсем! ..+

Перчик. Просветленный (47402), закрыт 1 год назад
На память все номера набирает!
Лучший ответ
Podolyanka Искусственный Интеллект (672810) 1 год назад
Завидую! Я сама себе с вечера оставляю записочки...
Остальные ответы
Елена Еленова Мудрец (12879) 1 год назад
Почему Все Свои Знания, Весь Свой Жизненный Опыт, Все Свои Возможности и Достижения в Науках и Знаниях, и даже на планете Земля возможность общаться через расстояние, через программы Общемирового Интернета Мирового Уровня Планетарного и Вселенского Масштаба то МНОГИЕ ЛЮДИ ИСПОЛЬЗУЮТ ВО ВРЕД САМИМ СЕБЕ И ВО ВРЕД ДРУГИМ ЛЮДЯМ?
Надо научиться вовремя распознавать хакерские атаки и попытки взлома управления мозгами, сопротивляться чужой воле и уровням волновых облучений, не подчиняться вредоносным программам Хакеров Взломщиков Мозгов.

Врачи, Психиатры, Психологи, Военные Врачи, Хирурги, Наркологи, Учёные, Профессора разных наук и Другие Работники Законных Профессий всю жизнь будут лечить, спасать, исцелять Людей,
но от этого меньше болезней
не станет,
и в результате Сами Врачи могут заболеть разными заболеваниями и все свои честнозаработанные законно официально заработанные денежки будут тратить на лечение от своих заболеваний, на создание хирургических операций для самих себя, на покупку лекарств за деньги,
при этом ещё Пациенты могут быть недовольны лечением и могут расплакаться и убежать писать жалобы на Врачей и заявления в Полицию и в Суд,
а если Полицейские, Военные, Работники Спецслужб, Судьи, Прокуроры по жалобам Потерпевших и Пострадавших
не лишат свободы,
то этих Судей, Прокуроров, Военных, Полицейских, Работников Спецслужб самих могут лишить свободы или могут убить при сопротивлении при задержании?

Военные, Полицейские, Работники Спецслужб из разных стран всю жизнь будут лишать свободы Людей, но от этого меньше преступлений не станет,
Нищих меньше не станет,
мирная, честная, законная, официальная работа по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства
не появляется,
проблем меньше не становится,
а Врагов все больше и больше появляется к Военных, Полицейских, Работников Спецслужб,
потому что они снимают с должностей и лишают свободы Людей и в результате получается,
что у Военных, Полицейских, Работников Спецслужб Врагов появляется больше, чем Друзей,
и Этих Военных, Полицейских, Работников Спецслужб Самих могут подставить, снять с должностей и лишить свободы или могут убить при сопротивлении при задержании?
И вот в результате потом все свои честнозаработанные законно официально открыто денежки Военные, Полицейские, Работники Спецслужб будут тратить на оплату услуг Адвокатов и на покупку лекарств от болезней разного характера, и на хирургические операции для самих себя?

И ничего не сдвигается с места.
От перестановки Людей с разных мест на другие места в Этой Системе Заработка денег, то Сама Система Заработка денег не меняется к лучшему?

Надо и полезно заинтересовать и вдохновить Самых Богатых Материально Людей из разных стран на территории их стран официально и законно открыто их миллиарды денег вложить в создание Общемирового Прибыльного Законного и Официального Денежного Миллиардного Прибыльного Бизнеса по чести и совести по Законам Божьим, по Законам техники безопасности управления программами Защит Периметров Территорий Их Стран Электронных Мозгов Искусственных Интеллектов на территории их стран,
за достойные зарплаты Всем без исключения, чтобы хватало честно официально заработанных денежек на благополучную Жизнь Всем без исключения,
чтобы Все Люди смогли жить счастливо и благополучно.
Таким образом без убийств Людей, без драк, без лишения свободы, без разорения =
Самые Богатые Материально Люди станут еще Богаче Материально,
Богатые Материально Люди станут еще Богаче Материально, а Все Бедные Материально Люди станут Богатыми Материально.
Вот в этом случае Люди смогут спокойно восстановить разумную и полезную деятельность Военных Подразделений Психотронщиков из зондер команд из разных стран на территории Их Стран и разблокировать Систему, нетрудно догадаться об этом.

Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1326177) 1 год назад
Это было давно, сейчас без записей трудно.