Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как в документе Ворлд сделать такое?

Феникс Гуру (3515), закрыт 1 год назад
Нажимаешь на слово и переходишь в ворлде в то место текста куда нужно
Лучший ответ
Вячеслав Михайлович Мудрец (11566) 1 год назад
Да, вы можете создать ссылку на другое место в тексте в документе Word. Если текст находится в том же документе, то порядок действий следующий:

1. Выберите место в документе, куда вы хотите сделать ссылку, поставьте туда курсор и сделайте его закладкой (в Word 2007 это "Вставка — Закладка", в появившемся окне введите имя закладки и нажмите кнопку "Добавить").
2. Выделите текст, который вы хотите сделать ссылкой (или поставьте в нужное место курсор), щелкните на нем правой кнопкой и выберите пункт меню "Гиперссылка".

Надеюсь это поможет!
Остальные ответы
Валерий Кананада Мастер (1291) 1 год назад
что?

ну можно с помощью ctrl+f найти слово какое-то
Георгий Глурджидзе Искусственный Интеллект (128017) 1 год назад
Вот тебе СНЯЛ видео - как делать ССЫЛКУ

Вывделяешь текст - Жмешь правой клавой мыши - выбираешь - ГИПЕРССЫЛКА

У меня ссылки на на ВЕБстраницу и НАЧАЛО документа
--