Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ангелы, предавшие бога

Arba Magi Мыслитель (6328), закрыт 12 месяцев назад
Что с ними становится после этого? В демонов превращаются? Если да, то всегда или есть какие то исключения? А если нет, то что происходит?
Лучший ответ
In Plain Sight Искусственный Интеллект (136740) 12 месяцев назад
???

Сказки — они и в Африке сказки. Что сказочник напишет, то и "становится"...
Arba MagiМыслитель (6328) 12 месяцев назад
так и спрашиваю, как про сказку) В бога не верю, однако тема с ангелами и демонами иногда интересует
In Plain Sight Искусственный Интеллект (136740) В разных сказках — разные ответы. Почитайте "Восстание ангелов" Анатоля Франса смеху ради... У Филипа Пуллмана в "Темных материалах" тоже есть прикольный изгиб на эту тему...
Остальные ответы
безликий Просветленный (30363) 12 месяцев назад
Ни один ангел не предал творца, даже низвергнутый архангел Люцифер, всё также предан ему.
Arba MagiМыслитель (6328) 12 месяцев назад
спасибо за ответ, а в чём тогда был мотив Люцифера бросить вызов богу?
безликий Просветленный (30363) Arba Magi, Он не бросал вызов, а попал в немилость за бездумную отзывчивость, а его огромные возможности превращали даже самое благое начинания в разрушительные последствия. Если проще для понимания – сила есть, ума не надо.
Meir Kohane Оракул (66678) 12 месяцев назад
Только верующие в идолов могут верить, что Всевышний, бесконечный во времени и пространстве, создал ангелов, способных выйти из ЕГО подчинения и даже, предать ЕГО. )
Arba MagiМыслитель (6328) 12 месяцев назад
Хммм, а Бог не мог специально сделать так, чтобы ангелы вышли из подчинения и предали его? То есть часть плана.
Meir Kohane Оракул (66678) Arba Magi, Ангелы не люди, у них нет свободы выбора, они всего лишь рабочие лошадки Всевышнего.
величаю имя Б-га Неба и Земли Искусственный Интеллект (213991) 12 месяцев назад
Глядя в зеркало cлишком пристально, вряд ли доволен своим отражением.
Там, в глубине лишь чужая истина, или твоя, искаженная временем?
Arba MagiМыслитель (6328) 12 месяцев назад
цитата прикольная , но смысла комментария не поняла
величаю имя Б-га Неба и Земли Искусственный Интеллект (213991) в иудейской Книге Еноха говорится о том, что до того, как взбунтоваться против Б-га, падших ангелов звали Наблюдателями. Их миссия была в том, чтобы следить, как люди исполняют волю Творца. Но увидев прекрасных женщин, ангелы впервые почувствовали плотское желание. И это стало началом их падения.
Славянка⚜️ Высший разум (102896) 12 месяцев назад
Все, ну все и ангелы и демоны, это дети ЕГО ! И ты тоже! Ты лучше к творцу обратись, он точно поможет!
Arba MagiМыслитель (6328) 12 месяцев назад
ну дети тоже умеют предавать, а вот к творцу смысла обращаться нет, ибо для того, чтобы услышать ответ, надо умереть, а хочется его уже сейчас
Славянка⚜️ Высший разум (102896) Arba Magi, Уже сейчас способны услышать ответ и живые люди! Монахи, отшельники, йоги, ламы, шаманы, ведьмаки... И простые люди тоже могут услышать и увидеть его ответ, если перейдут на эту волну...Ну на эту, на которой монахи и ламы.
Тулад Искусственный Интеллект (361208) 12 месяцев назад
не было этого..
иначе, почему авторы ПЕРВОЙ книги -Бытие,
ни словом не обмолвились
про такое эпохальное событие?
Arba MagiМыслитель (6328) 12 месяцев назад
а в чём тогда был мотив Люцифера? И почему его Бог отправил в ад?
Тулад Искусственный Интеллект (361208) Arba Magi, И почему его Бог отправил в ад?-процитируйте это место ветхого.. и желательно из бытия..ведь "восстание" относят к периоду ДО!! исхода ))) в ветхом нет персонажа с именем Люцифер.оно латинское.. а рим , как известно, два братана лишь в 8 веке прошлой эры начали строить )))
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (152266) 12 месяцев назад
Да, они становятся демонами. Навсегда. И портят нам-людям жизнь. Приходится воевать с ними.
* Искусственный Интеллект (179302) 12 месяцев назад
Когда их побольше соберётся,толпой бога запинают и власть переменится - християне будут воспевать Люцика,а в аду будет рулить Иягова! :)))
Evgeniy Pelevin Оракул (51027) 12 месяцев назад
Хочешь предать Бога? :))) Но для этого нужно сначала стать ангелом... или нет? :)))
Arba MagiМыслитель (6328) 12 месяцев назад
адаму и еве этого не надо было
Evgeniy Pelevin Оракул (51027) Arba Magi, А разве они его предавали? Если твой сын съел конфетку без твоего разрешения, разве это предательство?
Христианин Гуру (4973) 12 месяцев назад
Те кто враждебны Богу или человеку - демоны. но быть может есть отступники которые не враждебны, тогда они ни те ни другие, но вряд ли такие есть