Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, пожалуйся, есть ли в продаже аналог клавиатуры A4-KL-126?

Сергей Селекин Мастер (1222), закрыт 1 год назад
Здравствуйте!
Если не не трудно, посоветуйте клавиатуру аналогичную Клавиатура A4Tech KL-126 Black USB
Поясню... Вроде бы обычная классическая USB клавиатура, 109 клавиш, только вот подсветка у неё очень интересная....
Обратите внимание святятся не клавиши и не просветы между ними. Светятся сами СИМВОЛЫ, причём не в виде разноцветного попугая, а мягким и не особо ярким однотонным цветом.
Главный недостаток - не продается нигде!
Лучший ответ
Андрей Поволяев Искусственный Интеллект (147486) 1 год назад
Сергей СелекинМастер (1222) 1 год назад
Спасибо огромное!!!
Андрей Поволяев Искусственный Интеллект (147486) Сергей Селекин,
Остальные ответы
Vamp Berkserkerz Гуру (4769) 1 год назад
Для замены клавиатуры A4Tech KL-126 Black USB можно рассмотреть следующие варианты:

1. A4Tech KL-5 USB - это классическая клавиатура с USB-подключением, 104 клавиши и мягкой подсветкой символов. Она имеет компактный размер и низкую цену.

2. Logitech K120 USB - это еще одна классическая клавиатура с USB-подключением, 104 клавиши и мягкой подсветкой символов. Она также имеет низкую цену и хорошее качество.

3. Redragon K502 RGB - это более продвинутая клавиатура с RGB-подсветкой, 104 клавиши и множеством дополнительных функций. Она имеет USB-подключение и совместима с большинством операционных систем.

4. HyperX Alloy FPS Pro - это профессиональная игровая клавиатура с USB-подключением, 87 клавишами и красной подсветкой символов. Она имеет высокую скорость отклика и надежность.

Надеюсь, эти варианты помогут вам выбрать подходящую клавиатуру.
Александр БулкинУченик (10) 1 год назад
Ты через нейросеть ответы пишешь?
Сергей СелекинМастер (1222) 1 год назад
У A4Tech KL-5 USB и Logitech K120 USB подсветки не наблюдается По крайней мере я не нашел ни в описании (в магазинах) ни в обзорах ютубв. Redragon K502 RGB - даже по названию ясно подсветка цветная, что в вопросе описывалось как минус(такого "добра" пруд пруди)...