
Задача по сварке

KISEL MY Ученик (118), закрыт 1 год назад
определить силу сварочного тока протекающую по сварочной цепи если q=3240Дж/с U=24В n=0,75
Лучший ответ
Akim Tkach Мастер (1070) 1 год назад
Для определения силы сварочного тока необходимо знать сопротивление сварочной цепи. Однако данной информации нет в задании.

Если предположить, что сопротивление сварочной цепи равно, например, 1 Ом, то можно воспользоваться формулой для мощности электрической цепи:

P = U * I

где P - мощность, вырабатываемая в цепи, U - напряжение, протекающее в цепи, I - сила тока.

Разрядка сварочного аппарата выполняется в течение времени q, то есть за это время отдается энергия W:

W = U * I * q

Отсюда можно выразить силу тока:

I = W / (U * q)

I = 3240 Дж/с / (24 В * 0,75 с) ≈ 180 А

Таким образом, если сопротивление сварочной цепи равно 1 Ом, то сила сварочного тока составляет около 180 А. Однако, как уже упоминалось, это предположение. Если известно сопротивление, то можно найти силу тока более точным способом, используя закон Ома:

I = U / R

где R - сопротивление сварочной цепи.
Остальные ответы
我想挤 你的猫 Гуру (4201) 1 год назад
домашнее задание от тайлера:работай со сварочным аппаратом без защиты
Владимир Втюрин Высший разум (104898) 1 год назад
Мощность сварочного аппарата:
P = 3240 Дж/с или 3240 Вт

Полезная мощность
Pполез = I*U
КПД = Pполез / P
КПД = I*U / P
Сила тока:
I = P*КПД / U = 3240*0,75 / 24 = 100 А