
Как в отделе кадров доказать свою непорочность, рассказывая всем планы моей жизни и карьерного роста?

robertas sulcas Мастер (1640), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (174273) 1 год назад
Спасибо, родители, что взяли на работу
Остальные ответы
добрый день Мудрец (12195) 1 год назад
люблю вашего начальника...БЕСКОРЫСТНО И ПРОСТО ТАК...
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (231392) 1 год назад
не знаю. Я тока по блату устраиваюсь. Там не надо ничего рассказывать..
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (257597) 1 год назад
Застохуй сначала жизнь свою...

:)
Ноггано - Застрахуй
https://youtu.be/uSECHaml2-U?t=17
ВВ который С Искусственный Интеллект (2360660) 1 год назад
Надо прийти с шампусиком и тортом
robertas sulcasМастер (1640) 1 год назад
первый разумный ход