Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Градусная мера дуги АС'В равна 192°.

- Ученик (75), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
НатУша Искусственный Интеллект (219698) 1 год назад
Вписанный угол равен половине градусной меры дуги, на которую он опирается

<АСВ опиается на дугу АВ
Вся окружность -- это 360 градусов

Дуга АВ= вся окружность - дуга АCB = 360 - 192 = 168 гр
<ACB = 168 : 2 = 84 гр
Остальные ответы
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (389939) 1 год назад
360 - 190
-Ученик (75) 1 год назад
А можете поточнее я не понимаю что за 360 и 190