Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Агент Моссада ЯШКА КЕДМИ перестал служить своей стране и прям всем сердцем болеет за Россиюшку? Вы верите?

Лара Крофт Мудрец (17982), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (133895) 1 год назад
Не знаю зачем, для чего и где он там состоит, но я знаю, что отвести потенциальную злобу от евреев у него получилось.
Остальные ответы
Ванямба Искусственный Интеллект (254247) 1 год назад
Когда он начал агитировать за П-на перед выборами, стало понятно, что это просто актёр ВГТРК.
gidello Искусственный Интеллект (225587) 1 год назад
Мне по фигу. Так же, как и его кочка зрения. У меня своя не хуже.
Руслан Темиров Оракул (67548) 1 год назад
Да ты Що? Вообще то он видел изнутри вашу дерьмовую демократию. Он был гражданином СССР. Понимает вас.
gogo tytyev Просветленный (42011) 1 год назад
Он же воевал в Танках войсках армии Израиля против Египта которому помогал Советский Союз
Алекс Мо Искусственный Интеллект (343827) 1 год назад
он не моссад. он натив. вывозил ученых евреев из СССР в багажнике машины
Semyon Polikarpov Просветленный (30865) 1 год назад
Пускай Израильские власти со своим гражданином сами разбирается. Он привык получать деньги в России за свою болтовню вот он любит Россию
* Искусственный Интеллект (673975) 1 год назад
Он не агент Моссада.Он-типичный всем недовольный еврей. В США и ЕС ему въезд запрещён,с Нетаньяху он тоже в контрах,а зарабатывать где-то надо.Пришлось полюбить Россию,как бывшие российские евреи сейчас любят украину на укр.ТВ и ненавидят Россию.Обычный гешефт-ничего личного и святого.Только евреи всю свою историю могли жить в параллельных и взаимоисключающих идеологических реальностях не испытывая мук совести.
Alex Grin Оракул (51720) 1 год назад
1). Я. Кедми к Моссаду никаким боком. В настоящее время на пенсии.
2). Законы Израиля не запрещают израильскому пенсионеру выступать на иностранном ТВ и говорить там все что угодно. Если только это не разглашение государственных секретов или призыв к уничтожению Израиля.
Жучка Просветленный (29941) 1 год назад
Хороший парень,но я ним не пил.